МБОУ «СОШ № 22 им. воина-афганца Сергея Бережного» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени воина-афганца Сергея Бережного» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУ «СОШ № 22 им. воина-афганца Сергея Бережного» г. Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени воина-афганца Сергея Бережного» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
11.03.2024 Начали неделю с важного!
Новая учебная неделя в МБОУ «СОШ №22 им.воина-афганца Сергея Бережного»г.Симферополя традиционно началась с торжественной линейки, выноса флагов и исполнения гимнов Российской Федерации и Республики Крым.
"От южных морей до полярного края" - так звучала тема сегодняшних "Разговоров о важном".
Занятие было посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития нашего региона. Ребята поработали с интерактивной вышитой картой нашей страны, рассмотрели на ней Республику Крым, обсудили элементы вышивки и их символизм на карте. Посмотрели видеоролики про наш регион и узнали о достижениях, представленных на выставке-форуме "Россия", которая проходит в Москве.
Основной смысл сегодняшнего занятия: Россия-великая страна, каждый из 89 регионов прекрасен и уникален своими природными, экономическими и другими ресурсами, мы все едины в своей любви к России.
4 марта 2024г. в МБОУ «СОШ №22 им.воина-афганца Сергея Бережного» г.Симферополя, после традиционной еженедельной линейки, были проведены «Разговоры о важном». На этой неделе «Разговоры о важном»посвятили теме: «Как найти своё место в обществе?". Классные руководители раскрыли понятие «цель жизни», «призвание», что поспособствует развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к труду.
Обучающимся младших классов предложили рассмотреть фотографии и ответить на вопросы позволяющие задуматься о ценности того пути, который выбирает человек. Ребят спросили как они понимают выражение «человек служит своему делу»: можно ли служить своему делу, любому ли делу можно служить, может ли человек работать добросовестно, но не любить свою профессию, потому что он мечтал заниматься чем-то другим?
Старшеклассников попросили описать образ человека, который нашел свое место в обществе, подумать, связаны ли с поиском своего места в обществе такие понятия как «смысл жизни», «счастье», «успех». С подростками также обсудили несколько кейсов, которые были представлены в видеофрагментах. Так, в одном из них персонаж Архип считает, что настоящее счастье человек может испытать тогда, когда принесет кому-то пользу. Арина считает, что это невозможно. Школьников попросили высказать свое мнение по этому поводу и обосновать его. С ними также обсудили притчу, после чего дети пришли к выводу, что во многом ощущение, что человек нашел свое призвание, свое место в обществе, зависит от выстраивания собственного отношения к тому, чем он занимается, от понимания его значимости и пользы для окружающих.
В заключительной части занятия, после работы с картинками обучающиеся пришли к выводу, что не существует неправильных моделей поиска своего места в обществе, этот процесс многогранен. И каждый идет своим путем.
В понедельник, 26 февраля, в МБОУ «СОШ №22 им.воина-афганца Сергея Бережного»г.Симферополя состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном».
Занятие было посвящено Всемирному фестивалю молодежи, который начнётся 1 марта на федеральной территории «Сириус».
Это масштабное мероприятие, которое объединит молодых людей из разных стран, позволит им обмениваться опытом и знаниями, реализовывать свои таланты и заводить новых друзей. Гостями «Города молодежи» станут более 20 тысяч человек из 180 государств.
Обучающимся на занятии рассказали о программе мероприятия и предложили выбрать наиболее интересное для них событие, познакомили с символом фестиваля — Чебурашкой, девизом фестиваля - «Начнем будущее вместе!».
Ребята узнали больше о работе Федерального центра «Сириус» и изучили концепцию «Города молодежи». Им представили интерактивную карту, элементы которой раскрыли смысл и содержание каждой площадки фестиваля.